FAQ

Что такое Кэшбэк? Кэшбэк – это возврат части денег, потраченных на покупку товара в интернет-магазине.

1. Как зарегистрироваться на сайте? Быстрый способ – регистрация через социальные сети. Классический способ – с помощью электронной почты.

2. Как получить кэшбэк с помощью сайта ГдеЦена.ру? Необходимо авторизоваться на ГдеЦена.ру и выбрать в каталоге нужный товар с кэшбэком. Перейти на сайт магазина с самой выгодной ценой. После совершения покупки в выбранном магазине ожидайте информацию о начислении кэшбэка в Вашем Профиле.

Важно: не используйте промокоды со сторонних сайтов после перехода в интернет-магазин с ГдеЦена.ру.

3. Кэшбэк не был начислен? Напишите нам письмо через форму обратной связи. Укажите в письме:

  • Название магазина и товара
  • Время совершения покупки
Скорее всего прошло недостаточно времени для начисления кэшбэка.

4. Можно ли вернуть деньги за покупку без регистрации на ГдеЦена.ру? Обязательное условие для получения кэшбэка - переход на сайт магазина из каталога ГдеЦена.ру. Соответственно, без перехода в магазин через наш каталог получить кэшбэк невозможно.

5. Как вывести средства с сайта? 1) Нажмите кнопку «Вывести» или перейдите в раздел «Форма заявки на выплату» в Профиле. 2) Укажите сумму и способ вывода, номер телефона / карты
Способы вывода:

  • на карту системы Visa или Mastercard
  • на кошелек Qiwi
  • на баланс мобильного телефона

6. Что означают статусы в разделе “Статистика”? «Ожидается информация» – ждём информацию о покупке от магазина-партнёра; «Ожидается подтверждение» – покупка подтвердилась, ожидается зачисления кэшбэка. «Зачислен на баланс» – кэшбэк уже поступил на Ваш баланс. Можно его выводить! «Отклонён» – скорее всего, Вы не подтвердили заказ или вернули товар в магазин.

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам.

наверх